В процессе становления школы, формирования школьной среды определились основные принципы, используемые в организации образовательного процесса:

 - личностно–ориентированный - учет особенностей личности, предоставление ей своей адаптивной ниши для полного раскрытия особенностей и возможностей;
- создание благожелательной творческой атмосферы в педагогической и школьной среде;
- создание условий совершенствования профессионализма педагогов в целях их личностного развития;
- востребование и использование субъективного опыта каждого участника образовательного процесса в целях его самореализации и обогащения общего опыта;
- принцип постановки задач;
- работа на конечный результат.

Цель - воспитание грамотной, культурной, творческой личности, способной к саморазвитию и самореализации в современных условиях.

 Дополнительное образование в школе:
- хор 1-ых классов;
- хор 2-ых классов;
- хор 3-их классов;
- концертный хор 4 - 9 классов;
- ансамбли;
- индивидуальная работа с одаренными обучающимися;
- музыкальные дисциплины из программ профессионального музыкального образования (сольфеджио, фортепиано).